Юрий Мхитарян: Я готов к работе над стратегическими задачами НОСТРОЙ
Банкротство и закрытие 10-ов русских банков привело к тому, что в их «зависли» компенсационные счета 10-ов саморегулируемых организаций. Можно ли предупредить такое развитие ситуации?
Этим озаботился председатель Комитета «Деловой Рф» по саморегулированию, председатель Комитета НОСТРОя по строительству объектов связи, телекоммуникаций и информационных технологий Юрий Мхитарян. Для того, чтоб решить эти и другие препядствия, Юрий Иванович и идет в Совет Государственного объединения строителей:
- Любая саморегулируемая организация стройкомплекса заинтересована в действенной деятельности НОСТРОЙ. Руководители саморегулируемых организаций желают, чтоб наше Национальное объединение отвечало задачкам системы саморегулирования стройкомплекса. Меж тем, удовлетворенности от деятельности НОСТРОЙ за прошедшие 5 лет нет ни у большинства саморегулируемых организаций стройкомплекса, ни, как нам дали осознать, у Правительства Русской Федерации.
Кто несет ответственность за достигнутые результаты? Президент, коллегиальный орган управления, аппарат? На мой взор, в коллегиальный орган управления – Совет НОСТРОЙ - должны войти мастера, готовые нести ответственность за решение, сначала, тех задач, которые стоят перед НОСТРОЙ в согласовании с Градостроительным кодексом РФ.
Какие задачки определены законом для НОСТРОЙ? Национальное объединение сотворено в целях соблюдения публичных интересов саморегулируемых организаций и защиты их интересов в органах гос власти, органах местного самоуправления, взаимодействия саморегулируемых организаций и обозначенных органов, потребителей, выполняющих работы, которые влияют на безопасность объектов серьезного строительства.
Система саморегулирования строительного комплекса не получила подабающей оценки со стороны страны, невзирая на то, что саморегулируемые организации стройкомплекса решают важные задачки муниципального значения по обеспечению безопасности объектов серьезного строительства. Как следует, Национальное объединение не защитило и не обеспечило реализацию интересов саморегулируемых организаций, не организовало взаимодействие с органами гос власти.
Появляется чувство, что Национальное объединение запамятовало, что оно Национальное объединение саморегулируемых организаций, и сознательно уклонялось от решения задач, которые решают саморегулируемые организации, от анализа критерий их деятельности.
Что мы получили в итоге? За 5 лет не было принято ни 1-го законодательного акта по обеспечению деятельности саморегулируемых организаций стройкомплекса. Задачки государством поставлены, а условия не сделаны. На рынке процветает «демпинг» требований к членам саморегулируемых организаций. Возрастает число членов тех СРО, которые понижают требования к членам партнерства, проводят их контроль формально, не учитывают особенности деятельности организаций и т.д.
Более того, в 2010 г. при неразговорчивом согласии НОСТРОЙ изменены условия управления и размещения компенсационных фондов. В итоге, в принудительном порядке средства компенсационных фондов направленны в русские кредитные организации. Из-за отзыва лицензий у банков они оказались недосягаемы для саморегулируемых организаций. Таким макаром, условия деятельности СРО стройкомплекса, из-за бездействия Государственного объединения, не стали лучше, а усугубились.
Система саморегулированияорганизаций стройкомплекса – это особенная среда: активных, организованных, инициативных экспертов. НОСТРОЙ должен соответствовать законодательно установленным требованиям.
Как Председатель подкомитета по защите деятельности саморегулируемых организаций стройкомплекса НОСТРОЙ, я избираюсь в Совет НОСТРОЙ для того, чтоб на Окружной конференции саморегулируемых организаций г. Москвы выдвинуть четыре стратегические задачки, которые я предлагаю, в качестве стратегических задач НОСТРОЙ и обеспечить их реализацию в предстоящей деятельности НОСТРОЙ:
- Обеспечение безопасности на объектах серьезного строительства
- Улучшение законодательства, определяющего функционирование системы саморегулирования стройкомплекса
- Создание подходящих критерий для деятельности участников системы
- Формирование репутации самой действенной системы саморегулирования
Новый состав коллегиального органа управления НОСТРОЙдолжен трепетно подходить к выполнению задач, поставленных передучастниками системы саморегулирования стройкомплекса.
От редакции: Сейчас наше Агентство получило информацию о том, что кандидатуру Юрия Мхитаряна Совет Государственного объединения строителей поддержал председатель Комитета Гос Думы по земляным отношениям и строительству Алексей Российских.
Лампа светодиодная Osram GU5.3 220-240 В 6.5 Вт спот матовая 500 лм, тёплый белый свет
Лампа светодиодная Osram употребляется в точечных светильниках. Может применяться для основного освещения в помещении или для подсветки маркетинговых вывесок либо витрин. Выполнена из пластика, тон защитного стекла — матовый. Модель испускает теплый белоснежный (желтоватый) свет и способна всеполноценно осветить 2,5 м² площади. Светодиодная лампочка мощностью 6,5 Вт является настоящей подменой 60-ваттовой лампы накаливания. Тип цоколя — GU5.3.
Подробнее о том, как избрать лампу для осветительного прибора, читайте в нашей статье.