Ремонт корпуса катера из стеклопластика
Ремонт корпуса катера из стеклопластика.
Самыми нередко применяемыми материалами для ремонта корпусов из стеклопластика являются разные эпоксидные смолы и стеклоткань. Эпоксидных смол существует целое море разновидностей, и большая часть из их довольно стабильно к наружным воздействиям после того, как произойдёт затвердение. И использовать можно ординарную авто шпаклёвку или бытовые компаунды ЭКФ либо ЭДП, главное – отыскать неплохой отвердитель.
Разные промышленные средства тоже годятся, но для ремонта необходимо не настолько не мало консистенции, сколько продаётся в строительной таре. Ну и токсичность бывает высочайшая, по этому можно получить аллергию либо даже отравление. Вот поэтому ремонт катера из стеклопластика идеальнее всего создавать в открытом помещении, одев на руки перчатки.
В эталоне смола разводится с отвердителем согласно аннотации, но опыты демонстрируют, что даже при малом количестве последнего смесь будет хороший, разве что схватываться будет подольше. И даже пластичнее получится, чем больше отвердителя, тем слой будет твёрже, но хрупче. Если подогревать при застывании компаунд, то процесс пойдёт резвее, можно использовать обычной фен.
Выбор стеклоткани для ремонта.
Стеклотканей бывает также целое море, но для ремонта катера из стеклопластика нужна та, где размер нитей средний. И лучше, чтоб плетение было «косое», или сатиновое. Но в любом случае, рядовая нить, с «домотканым» типом плетения подойдёт. Изредка бывает нужна стеклорогожа либо стеклодерюга, они в принципе схожи по толщине нитей, только плетением отличаются.
Если же нужна толстая стеклоткань, то там вообщем нет различия, какой тип плетения применен. Подходящая для ремонта катера из стеклопластика ткань должна быть только из витых нитей, вариант с цельными волокнами не подойдёт. При встряхивании из ткани не должны лететь куски стекла, кстати, встряхивать большой кусочек стеклоткани лучше в месте отсутствия людей, за ранее задержав дыхание. Если вдохнуть это, или забросить в глаза, то можно получить плохие последствия.
Приобрести стеклоткань можно или в обыденных строймагазинах, или у компаний, занимающихся проведением теплотрасс. До работы необходимо обезжирить стеклоткань, высушить её прокаливанием в ведре либо на листе, над костром сушить не надо. До того как начинать лепить кусочки ткани, их необходимо пропитать.
Это делается путём погружения в разведенный компаунд пару раз, и после каждого раза отжимать заготовку – палками, трубками и др. Корпус также должен быть незапятнанным, сухим и обезжиренным. В тех местах, где конкретно будет ремонт время от времени требуется долгая сушка, которую можно выполнить скажем, техническим феном, хотя и обыденным тоже может быть.
Обработка маленьких повреждений корпуса.
Последующие повреждения пластмассового катера встречаются в большинстве случаев: - трещинкы на корпусе; - пробоины и «полупробоины» - разошлись углы; - раковины; - сколы и другие повреждения на наружном декоративном слое.
Ну и естественно, всё это может комбинироваться в любом порядке, в любом количестве. Декоративный слой – самое обычное и мелкое повреждение. Царапинку, не прошедшую слой насквозь, просто можно загрунтовать грунтом ГФ или эпоксидкой без наполнителя. После – зашлифовать и закрасить. Если царапинка сквозная, и задела корпус, хотя бы мелко, необходимо шпаклевать, используя компаунд и наполнитель, потом – те же деяния.
При отставании декоративного слоя, необходимо его лущить до того времени, пока не найдётся место окончания трещинок. Края пробоин очень не нужно обрабатывать, пусть будут шероховатыми, но крепкими. В тех местах, где будет лежать стеклоткань, необходимо зачистить корпус до первого целого слоя родной стеклоткани, и замахрить его чуть-чуть. Всё это производится большой наждачной бумагой, намотанной на пробку, дерево либо пенопласт.
Во время выполнения всех работ очень не нужно спешить, также непременно необходимо заблаговременно мыслить, в каком положении ставить корпус. Ведь удобнее всего делать работу на горизонтальной поверхности, и потому корпус можно хотя бы приближать к такому положению.
Самые сложные повреждения корпуса катера.
Одни из самых отвратительных – полупробоины, это когда в корпусе пролом, но большая часть пластика ещё держится на нём. В данном случае с 2-ух сторон зачищается поверхность, а позже необходимо прикинуть, поставить кусочек на место либо выкинуть. Бросить обычно удаётся только при маленьких проломах. Если же шансов нет, то лучше стопроцентно убрать кусочек, и делать обыденный ремонт катера из стеклопластика.
Для того, чтоб заделать пробоину, пригодится пуансон. Например, можно сделать его из пенопласта. Он не даст нарушить обводы, а лучше, чтоб пуансон был выполнен по наружным обвода. Тут как раз один из случаев, когда лучше чтоб стеклоткань была толстая. Необходимо вырезать несколько латок, по размеру перекрывающих дыру. Слоёв должно быть столько, чтоб толщина получившегося пакета была равна корпусу.
Устанавливается пуансон, а потом послойно – латки. Каждый слой высушивается до полимеризации, после чего шлифуется, и так до того, пока не будет вполне заделана дыра. После чего делается окончательная шлифовка и покраска корпуса.
Газонокосилка бензиновая STIHL RM-655 V
Бензиновая газонокосилка STIHL RM 655 V вооружена массивным движком с системой легкого пуска и полным приводом Vario для бесступенчатой скорости движения.
С шириной стрижки 53 см совершенно подходит для огромных газонов.
Другие функции включают руль с моно-комфортом и раскладной травосборник объемом 70 л..
Эта модель также поставляется с мульти-ножом и мульчированным клином, что делает его применимым для мульчирования.