Евгений Долженко: Ситуация с простоями вагонов в Алтайском крае требует незамедлительного решения»
Он отметил, что ПГК стремится вовремя и в полном объеме вывозить грузы, предъявляемые грузоотправителями региона, но этому препятствует сверхнормативная задержка вагонов под грузовыми операциями.
«Среднее время нахождения подвижного состава ПГК под погрузкой и выгрузкой в Алтайском крае составляет 7 суток – на 2 суток выше норматива. Если суммировать общее время простоя вагонов в регионе, то за 6 месяцев 2019 года, по нашим подсчетам, грузоотправители «потеряли» порядка 200 вагонов, которые могли бы использовать под погрузку. За 7 месяцев 2019 года, невзирая на имеющиеся трудности в регионе, мы прирастили объем погрузки в скрытом подвижном составе на 9%, до 488 тыс. тонн. Этого удалось достигнуть за счет адресной работы с грузоотправителями. Результаты можно сделать лучше, если действовать сообща», – выделил Евгений Долженко.
Грузоотправители согласились с позицией управляющего филиала и подтвердили энтузиазм к совместной работе. «Сегодня РЖД конфискует у нас вагоны с грузом раз в день, хотя ранее это происходило почаще. Это не позволяет нам оперативно вывозить продукцию и мешает работе станций. Мы заинтересованы в повышении производительности парка и считаем, что ответственность за его неэффективное внедрение должна быть общей», – поделился исполнительный директор предприятия «Алейскзернопродукт» Денис Старовойтов.
По воззрению участников круглого стола, действенным методом улучшения работы парка могут стать каждомесячные встречи представителей Западно-Сибирской стальной дороги с операторами и грузоотправителями для планирования перевозок. Такая практика обширно применяется в Кузбасском регионе.
Очередной темой круглого стола стали современные цифровые сервисы на стальной дороге. Сотрудники оператора презентовали в регионе проект «ПГК Онлайн»: освеженный личный кабинета клиента и приложение «Мобильный репортер».
Благодаря первой системе грузоотправители могут выслеживать в режиме реального времени положение подвижного состава и сформировывать планы погрузки. 2-ая программка позволяет заавтоматизировать процессы приемки и забраковки скрытых вагонов.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – наикрупнейший личный оператор жд перевозок в Рф. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны других типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городках Рф, а интернациональная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Обои флизелиновые Vagnerplast Natural Forest белые 0.53 м NF3703
**Направьте внимание на номер партии обоев: рулоны из различных партий могут различаться цветом. Если партии не хватает на все стенки, оклейте каждую стенку одной партией.**Обои Natural Forest 3703 — материал отделки германского производства. Полотно имеет флизелиновую базу. Она сделана из целлюлозных волокон, отлично держит форму, не впитывает воду и обладает высочайшей прочностью. Декоративный слой выполнен из винила. Эта техника позволяет получить крепкое, устойчивое к влаге покрытие.
Поверхность обоев структурная. Материал подходит для отделки жилых комнат. Приклеивается при помощи флизелинового клея, который наносится на стенку. Ширина рулона — 0,53 м, длина — 10,05 м.
Преимущества обоев
- Просто клеить — за счет гидрофобности полотно не растягивается, положение полосы можно корректировать прямо на стенке.
- Не дают усадки во время сушки.
- Допустима мокроватая уборка.